Правила возврата / замены товара

В этой статье вы узнаете что нужно для замены либо возврата товара.

Уважаемые покупатели!

После покупки, у Вас есть 14 дней на качественную проверку товар. Если в этот период обнаруживается заводской дефект, то Мы забираем товар обратно или меняем на новый.

Обратите внимание, если Вы приобрели силовую технику, то 14 дней проверки распространяются только на период до начала использования техники в работе.

Что нужно для возврата товара?

При возникновении гарантийного случая, претензии к качеству или комплекту товара необходимо:

  • Гарантийный талон RULEZ или производителя (если он был в комплекте).
  • Заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты с вами свяжутся.


Если товар подлежит замене, то мы примем его, убедившись, что товар куплен у нас.



Будьте подкованными в правах потребителя, пожалуйста ознакомьтесь с правилами возврата товаров.



Как правильно принять товар?

  • Обязательно осматривайте товар в момент получения при курьере.
  • Обязательно поставьте подпись в гарантийном талоне о том, что товар был проверен.
  • Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.


Дорогие наши клиенты, пожалуйста проверяйте товар в присутствии курьера, т.к. претензии к внешнему виду и комплектации изделия после отбытия курьера мы не сможем принять.


Если у Вас остались вопросы, которые не были раскрыты в этой статье, задайте их нашей поддержке в онлайн-чат или специалисту колл-центра.


#покупатьпросто на RULEZ.by

👆 На этом пока всё